Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы

Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы

Бывший продюсер франшизы Dragon Age Марк Дарра считает, что погоня за крупных студий за сверхреалистичной графикой ведет к плачевным результатам. Работая с огромными бюджетами, команды вынуждены ограничивать себя в творческом плане, так как должны думать о необходимости окупить проект. Даже если на выходе вложения себя оправдывают — разработка занимает очень много времени, что является минусом для геймеров.

Текущее консольное поколение продолжается уже пять лет, но некоторые ААА-команды до сих пор не выпустили ни одной новой игры, и неизвестно, сколько им ещё понадобится лет на завершение разработки.  

Если затраты на производство не оправдались, то студию вообще могут закрыть.   

"Мы вошли в эпоху, которую можно окрестить как "культ графики". Все больше разработчиков пускаются в гонку за сверхреалистичным визуальным исполнением, четкостью изображения, возможностью настройки и максимальной проработки каждого из элементов…".

Как объяснил Дарра, решения о погоне за суперкрасивой картинкой нередко принимаются разработчиками не потому, что им это кажется действительно важным, а просто из страха быть непонятыми широкой аудиторией. Студии также зачастую боятся повторно использовать имеющиеся наработки из предыдущих проектов — хардкорные пользователи ругают такие практики в сети. Это вынуждает художников и аниматоров создавать материалы заново, что в свою очередь вновь ведет к увеличению производственных сроков.

По мнению Дарры, игровым компаниям стоит подумать о создании игр меньшего масштаба — как в былые времена. В качестве примера продюсер привел Dark Souls, которая на момент своего релиза не могла похвастаться огромным бюджетом и передовой технической составляющей, однако предложила аудитории ряд свежих идей и стала настоящей сенсацией на рынке.

Ранее Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр

На этой неделе Nintendo удивила аудиторию неожиданной новостью о добавлении игр с Virtual Boy в расширенную подписку Nintendo Switch Online. Для запуска классического контента потребуется докупить аксессуар с 3D-эффектом — полноценную пластиковую реплику Virtual Boy за $99,99 или фирменные картонные очки за $29,99. Предзаказы уже открылись — запуск запланирован на 17 февраля […]