Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев

Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев

Команда PlayStation объявила о запуске программы Franchise Rewards, которая позволит владельцам PlayStation 5 получать доступ к эксклюзивным коллекционным предметам за разблокированные трофеи в играх.

Первой совместимой с программой игрой стала Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. Все получившие платиновый трофей "Живая легенда" (Living Legend) или золотой трофей "Моно-но аварэ" (Mono No Aware) игроки смогут купить у Sony фирменные тематические сувениры — успеть нужно до 31 декабря 2025 года

  • За платиновый трофей доступен памятный значок с изображением из иконки трофея. Цена — $25.
  • За золотой трофей можно заказать футболку стоимостью $30.

Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев Владельцы PlayStation 5 смогут покупать у Sony уникальные коллекционные предметы при наличии золотых и платиновых трофеев

На данный момент программа анонсирована только для США, Канады, Австралии, Европы и Великобритании, но Sony обещает расширить географический охват в дальнейшем. Заказать позволяют только один предмет на один аккаунт.

Позже в этом году частью Franchise Rewards также станет Ghost of Yōtei.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Кодзима и создатели Pokemon GO анонсировали AR-симулятор ходьбы, вдохновлённый Death Stranding

Студия Kojima Productions в сотрудничестве с компанией Niantic Spatial анонсировала симулятор ходьбы в дополненной реальности (AR), вдохновлённый Death Stranding. Также был представлен новый трейлер. Niantic Spatial — это одна из двух компаний, появившихся в результате дробления Niantic, известной по Pokemon GO. Она фокусируется на разработке AR-игр, но при этом использует […]